Меню сайта
Поиск
|
Сценарий внеклассного мероприятия «МАЛЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ»Сценарий внеклассного мероприятия «МАЛЫЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ» Цель: · Популяризация физической культуры и спорта среди учащихся. · Пропаганда различных видов спорта среди школьников. · Формирование знаний в области истории физической культуры и олимпийского движения, о положительном их влиянии на укрепление мира и дружбы между народами. · Укрепление здоровья и привлечение учащихся к систематическим занятиям физической культурой. Задачи: · содействие укреплению здоровья и разностороннему физическому развитию школьников; · воспитание их в духе патриотизма, коллективизма и дружбы, выработка высоких морально — волевых качеств, повышение дисциплины и организованности; · укреплять дружеские отношения между обучающимися. Участники соревнований: учащиеся 3-х и 4-х классов. Место проведения – спортивный зал. Инвентарь и оборудование: «Лыжи», гимнастические палки, волейбольные мячи, корзины, «снежки», пакеты, школьные принадлежности (10 шт), разноцветные кольца, набивные мячи. Актуальность: физическое развитие человека создаёт предпосылки для полноценной умственной работы. Физически здоровый человек может лучше проявлять себя в производительном труде, преодолевать большие нагрузки, меньше утомляться. Наряду с осуществлением физического развития, физическое воспитание призвано возбуждать у обучающихся потребность и интерес к занятиям физической культурой и спортом. Программа соревнований: Вед. Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые гости! Сегодня здесь, в спортивном зале, Мы спорт с весельем совместим. И этот славный праздник с вами Мы олимпийским играм посвятим. Вед. Встречаем наши команды! Звучит спортивный марш, выходят команды (участники соревнований). Музыкальная заставка. Торжественное открытие: 1.Песня «Я стану чемпионом» в исполнении ансамбля «Звоночки» - учащиеся 3А класса. 2.Танец «Самба»- исполняет учащийся 1А класса Н. Тарарин. 3.Музыкальная зарядка в сопровождении учащихся 5Б класса О.Мишинева, Д.Акопян. Вед.В старину, в античном мире, двадцать пять
веков назад. Зажжение олимпийского огня. Вед. Зажжение олимпийского огня – один из главных ритуалов на торжественном открытии Олимпийских игр. Его доставляют из Олимпии эстафетой к месту проведения игр лучшие спортсмены мира. На наши Олимпийские игры его доставил лучший спортсмен школы победитель школьной Олимпиады -ученик 11Б класса Журавлёв Андрей. Вед.: А сейчас напутственные слова участникам соревнований. Спорт,
ребята, очень нужен, Представление жюри. Вед. Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить команды будут: (представление членов жюри). Пусть жюри
весь ход сраженья Конкурс «Представление» Вед. Начинаем наши соревнования приветствием команд (домашнее задание). В конкурсе учитывается содержание, жизнерадостный тон, доброжелательность к соперникам, отдельно оцениваются форма, эмблема и название команды. Вед. Для торжественной клятвы всем участникам соревнований встать! (Звучит торжественная клятва, текст которой оглашает ведущий)
Вед. А теперь ребята, давайте отгадаем загадку: Проложили две дорожки, Вед. Следующая эстафета называется: «Ходьба на лыжах» Эстафета «Ходьба на лыжах» Каждой команде раздаются пары «лыж» и по 2 гимнастические палки. По сигналу первый участник одевает «лыжи» на ноги и передвигается при помощи гимнастических палок до ориентира, оббегая его, и возвращается обратно, передав эстафету следующему участнику. (Звучит музыка, команды соревнуются). Вед. Ребята, пока наше жюри подводит итоги, я вам загадаю загадки. Конкурс для болельщиков. 1. Очень чудные ботинки 2.Для каких обедов он? 3. Ах, какой огромный стол! 4. Две ракетки и волан, 5. Этот конь не ест овса, 6. Кинешь в речку – не тонет. Вед. Следующий конкурс для капитанов. Конкурс капитанов Капитаны должны подойти по команде к мячам, которые лежат на середине зала. Каждому капитану вручаются две гимнастические палки. Этими палками они должны взять мяч и поднять его до уровня своих плеч. Кому удастся это сделать быстрее, тот и победил. Звучит музыка, капитаны соревнуются. Вед. Конкурс капитанов закончился. Мы продолжаем наш спортивный праздник. Кто в мишень бьет лучше всех, Тому сопутствует успех. Нужно метким быть, друзья, Пригодится, знаю я! Эстафета «Снежки» Вед. Мишенью будет служить корзины, в которое участники станут метать «снежки». Каждому участнику команды вручается по «снежку». Ведро-мишень установлено на расстоянии 5 метров от финишной черты. По сигналу первый игрок подходит к финишной черте и бросает «снежки», стремясь попасть в ведро. За ним подходит следующий игрок, и так по очереди. Побеждает команда, которая быстрей закончит эстафету и которая больше забросит шишек. На старт, внимание, начали! Звучит музыка, идет эстафета. Вед. А сейчас ребята, давайте посмотрим какая из команд самая быстрая. Следующая эстафета называется « Собирайся в школу» Эстафета « Собирайся в школу» Участникам команды раздаются пакеты, а на противоположной стороне на полу лежат школьные принадлежности. По сигналу первый участник бежит, кладет в пакет один предмет, возвращается и передает эстафету следующему участнику. Звучит музыка, идет эстафета. Конкурс «Олимпийский символ» Вед. Ребята, кто из вас знает, что является символом Олимпийских игр? А сейчас ребята, наши команды соберут символ Олимпийских игр из имеющихся у них колец. Вед. Ребята, пока наше жюри подводит итоги, давайте проведем небольшую викторину. Во время подведения итогов ведущие проводят «Олимпийскую викторину» со зрителями и болельщиками.
«Олимпийская викторина» 1.Чем награждался победитель Олимпийских игр Древней Греции? 1. лавровым венком; б) деньгами; в) золотой медалью. 2. Какая страна является родиной Олимпийских игр? а) Китай; б) Греция; в) США. 3. Как называется свод Олимпийских законов? а) правила; б) устав; в) хартия. 4. В каком году состоялись I Олимпийские игры в Древней Греции? а) 836 до н. э. б) 776 до н. э. в) 684 до н. э. Вед. Слово для подведения итогов предоставляется уважаемому жюри. Вед.- Соревновались вы на славу, Победители вы по праву, Похвал достойны и наград, И мы призы вручить Вам рады. Благодарим вас за участье Вот сувениры Вам на Счастье! (Награждение команд). Вед.- На этом, наш спортивный праздник подошёл к концу. - Всем Спасибо за вниманье, За задор, за звонкий смех, За огонь соревнованья, обеспечивший успех. Вот настал момент прощанья, Будет краткой наша речь. Говорим Вам: До свиданья, До счастливых, новых встреч! |
телефон доверия
ПроПсиТин КАБИНЕТ ON-LINE КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЁЖИ
Погода
Друзья сайта
Загляните
Аудитория нашего сайта
Статистика
Архив записей
|
|||||