Пятница, 26.04.2024, 07:50
Приветствую Вас Гость | RSS

Сайт МКОУ СОШ №2 с. Левокумское

Меню сайта
Форма входа
Зачисление в школу
Поиск
Мы поддерживаем
Образование



Промежуточная аттестация биология 7 класс

Примерные темы и вопросы для промежуточной аттестации учащихся 7 классов по биологии

 

Раздел «Клетка. Ткани»

1. Строение животной клетки

2. Название ткани и их функции

Раздел «Царство Животные»

1.Особенности строения и жизнедеятельности простейших

2. Значение одноклеточных животных в природе и жизни человека

3.Строение кишечнополостных и их многообразие

4.Паразитические черви их вред для человека. Правило гигиены.

5.Особенности строения моллюсков, их многообразие

6. Характерные особенности типа Членистоногие. Основные особенности строения представителей классов. Значение членистоногих в природе и жизни человека

7. Особенности строения представителей типа Хордовые.

8. Характерные особенности строения рыб, связанные с водной средой

9. Характерные особенности строения земноводных, связанные с наземно-водной средой

10. Характерные особенности строения пресмыкающихся и их роль в природе

11. Характерные особенности строения птиц, связанные с наземно-воздушной средой.

12. Характерные особенности строения и жизнедеятельности млекопитающих.

13.Роль млекопитающих в природе и жизни человека

 

Примерная контрольная работа по биологии для промежуточной аттестации учащихся 7 класса

На выполнение работы отводится 40 минут

Часть 1 К каждому заданию дано несколько ответов, из которых только один верный. Выберите верный, по вашему мнению, ответ.

1.Беспозвоночных животных с лучевой симметрией тела,

добывающих пищу и защищающихся от врагов с помощью стрекательных клеток, относят к типу

1) членистоногих 2) моллюсков

3) кольчатых червей 4) кишечнополостных

2.Предками древних птиц были, скорее всего:

1) акулы 2) рыбы

3) амфибии 4) рептилии

3. Земноводные обитают:

1) в морях и на суше 2) только в водоемах

3) в пресных водоемах и на суше 4) только на суше

4. Вибриссы – это:

1) кожные железы 2) название мышцы

3) название зуба 4) жесткие волосы, выполняющие осязательную функцию

5. Сердце рыбы

1) имеет вид трубки 2) трехкамерное

3) двухкамерное 4) четырехкамерное

6. Кровеносная система в процессе исторического развития впервые появляется у

1) моллюсков 2) плоских червей

3) кольчатых червей 4) кишечнополостных

7. Грудная клетка образована:

1) ребрами

2) ребрами и грудиной

3) ребрами и грудными позвонками

4) грудными позвонками, ребрами и грудиной

8. У большинства представителей типа Хордовые скелет:

1) отсутствует

2) наружный

3) внутренний хрящевой или костный

4) в течение всей жизни представлен хордой

9. Плацента – это:

1) орган выделительной системы

2) слой кожи

3) мышца

4) место, где развивается детеныш

10. К типу Членистоногие относятся:

1) слизни

2) пескожилы

3) паук

4) дождевые черви.

Часть 2

Задание 1 Установите соответствие между органами речного рака и системой органов

Органы

Системы органов

А) жабры

Б) зеленые железы

В) печень

Г) надглоточный узел

Д) сердце

1) кровеносная

2)дыхательная

3)выделительная

4)пищеварительная

5)нервная

Задание 2 Установите последовательность прохождения пищи у голубя

1) желудок 2) кишечник 3) пищевод 4) ротовое отверстие 5) зоб 6) клоака

Ответ запишите в виде последовательность цифр.

Часть 3 Ответить на вопросы

1. Какие особенности внешнего строения рыб связаны с её водным образом жизни?

2. Назовите птиц обитающих в районе. Укажите, чем питаются эти птицы.

 

Система оценивания работы по биологии 7 класс

Каждое задание части 1 оценивается 1 баллом Максимальное количество -10 баллов

За каждый правильный ответ части 2 задание 1 выставляется 2 балла. Максимальное количество -10 баллов

За правильное установление последовательности в задании 2 выставляется 6 баллов.

За каждый правильный ответ части 3 выставляется 4 балла. Максимальное количество -8 баллов

 

Рейтинговые оценки

1-13 баллов –«2» 14-20 баллов - «3» 21-29 баллов -«4» 30—34 балла –«5»

Матрица ответов 7 класс

Часть I. Выберите на каждый вопрос один ответ, который вы считаете правильным.

1 балл за верный ответ, максимальное число баллов – 10.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Часть II.

Задание 1 Ответы внесите в таблицу максимальное число баллов – 10.

Органы

А

Б

В

Г

Д

Системы органов

 

 

 

 

 

Задание 2 Запишите последовательность цифр соответствующие прохождению пищи у голубя

Часть 3 Развернутый ответ на вопросы

Приветствие
Осталось...

Гость, мы рады Вас видеть.

Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!

Посетите эту страницу

Старая форма входа


Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Праздники России
Погода
Левокумское

Друзья сайта
Аудитория нашего сайта


Статистика
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024



Министерство образования и науки России Российское образование Федеральный институт педагогических измерений Рособрнадзор Дискуссионный клуб Федеральный центр тестирования Региональной центр обработки информации ЕГЭ ГИА Наши дети Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков Государственный антинаркотический комитет Банк данных о детях-сиротах Молодёжь Ставрополья Фонд социальной поддержки населения Ставропольского края Работа в России Госуслуги26 Госуслуги Электронная очередь в ОУ

free counters

Счетчик PR-CY.Rank Проверка сайта

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Владельцы и создатели данного сайта не несут ответственность за использование ссылок и информации, представленных на этом сайте. Данный проект является некоммерческим, поэтому авторы не несут никакой материальной ответственности. Вся информация и ссылки представлены исключительно в рекламных и ознакомительных целях и предназначены только для просмотра. ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ МАТЕРИАЛОВ С САЙТА, АКТИВНАЯ ССЫЛКА НА НАШ САЙТ ОБЯЗАТЕЛЬНА!