Меню сайта
Поиск
|
Промежуточная аттестация биология 7 классПримерные темы и вопросы для промежуточной аттестации учащихся 7 классов по биологии
Раздел «Клетка. Ткани» 1. Строение животной клетки 2. Название ткани и их функции Раздел «Царство Животные» 1.Особенности строения и жизнедеятельности простейших 2. Значение одноклеточных животных в природе и жизни человека 3.Строение кишечнополостных и их многообразие 4.Паразитические черви их вред для человека. Правило гигиены. 5.Особенности строения моллюсков, их многообразие 6. Характерные особенности типа Членистоногие. Основные особенности строения представителей классов. Значение членистоногих в природе и жизни человека 7. Особенности строения представителей типа Хордовые. 8. Характерные особенности строения рыб, связанные с водной средой 9. Характерные особенности строения земноводных, связанные с наземно-водной средой 10. Характерные особенности строения пресмыкающихся и их роль в природе 11. Характерные особенности строения птиц, связанные с наземно-воздушной средой. 12. Характерные особенности строения и жизнедеятельности млекопитающих. 13.Роль млекопитающих в природе и жизни человека
Примерная контрольная работа по биологии для промежуточной аттестации учащихся 7 класса На выполнение работы отводится 40 минут Часть 1 К каждому заданию дано несколько ответов, из которых только один верный. Выберите верный, по вашему мнению, ответ. 1.Беспозвоночных животных с лучевой симметрией тела, добывающих пищу и защищающихся от врагов с помощью стрекательных клеток, относят к типу 1) членистоногих 2) моллюсков 3) кольчатых червей 4) кишечнополостных 2.Предками древних птиц были, скорее всего: 1) акулы 2) рыбы 3) амфибии 4) рептилии 3. Земноводные обитают: 1) в морях и на суше 2) только в водоемах 3) в пресных водоемах и на суше 4) только на суше 4. Вибриссы – это: 1) кожные железы 2) название мышцы 3) название зуба 4) жесткие волосы, выполняющие осязательную функцию 5. Сердце рыбы 1) имеет вид трубки 2) трехкамерное 3) двухкамерное 4) четырехкамерное 6. Кровеносная система в процессе исторического развития впервые появляется у 1) моллюсков 2) плоских червей 3) кольчатых червей 4) кишечнополостных 7. Грудная клетка образована: 1) ребрами 2) ребрами и грудиной 3) ребрами и грудными позвонками 4) грудными позвонками, ребрами и грудиной 8. У большинства представителей типа Хордовые скелет: 1) отсутствует 2) наружный 3) внутренний хрящевой или костный 4) в течение всей жизни представлен хордой 9. Плацента – это: 1) орган выделительной системы 2) слой кожи 3) мышца 4) место, где развивается детеныш 10. К типу Членистоногие относятся: 1) слизни 2) пескожилы 3) паук 4) дождевые черви. Часть 2 Задание 1 Установите соответствие между органами речного рака и системой органов
Задание 2 Установите последовательность прохождения пищи у голубя 1) желудок 2) кишечник 3) пищевод 4) ротовое отверстие 5) зоб 6) клоака Ответ запишите в виде последовательность цифр. Часть 3 Ответить на вопросы 1. Какие особенности внешнего строения рыб связаны с её водным образом жизни? 2. Назовите птиц обитающих в районе. Укажите, чем питаются эти птицы.
Система оценивания работы по биологии 7 класс Каждое задание части 1 оценивается 1 баллом Максимальное количество -10 баллов За каждый правильный ответ части 2 задание 1 выставляется 2 балла. Максимальное количество -10 баллов За правильное установление последовательности в задании 2 выставляется 6 баллов. За каждый правильный ответ части 3 выставляется 4 балла. Максимальное количество -8 баллов
Рейтинговые оценки 1-13 баллов –«2» 14-20 баллов - «3» 21-29 баллов -«4» 30—34 балла –«5» Матрица ответов 7 класс Часть I. Выберите на каждый вопрос один ответ, который вы считаете правильным. 1 балл за верный ответ, максимальное число баллов – 10.
Часть II. Задание 1 Ответы внесите в таблицу максимальное число баллов – 10.
Задание 2 Запишите последовательность цифр соответствующие прохождению пищи у голубя Часть 3 Развернутый ответ на вопросы |
телефон доверия
ПроПсиТин КАБИНЕТ ON-LINE КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЁЖИ
Погода
Друзья сайта
Загляните
Аудитория нашего сайта
Статистика
Архив записей
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||