Меню сайта
Поиск
|
Продленка Группа продленного дня
Во второй половине дня в школе организована работа группы продленного дня для учащихся 1-4 классов. Учащиеся, посещающие ГПД, ежедневно обеспечиваются горячим питанием, что является важным фактором для ребенка, находящегося в школе до прихода родителей.
В группе продленного дня ребенок окружен постоянной заботой со стороны педагогического коллектива: это и выполнение домашнего задания, и ежедневные прогулки, и игры на свежем воздухе, по интересам, и посещение различных кружков и секций в стенах школы.
В школе работают 3 группы продленного дня начальной школы с режимом работы до 14 часов 30 минут. Две группы обычные – руководители Головченко С.В., Лазарева Э.В., Петрушка О.Д., одна с логопедическим направлением. В этой группе с ребятами занимается логопед Цыганок Т. Г. На логопедических занятиях (11. 35 -11.50) проводится работа над устранением речевых дефектов, а в течение режимных моментов разучиваются считалки, чистоговорки, скороговорки. Распорядок дня в группах: I четверть : С 10.25 по 10.35 – прием детей. С 10.35 по 11.50 – клубный час, пребывание на воздухе, игры и прогулка. С 12.00 по 12.15 – обед. С 12.15 по 13.30 – самоподготовка. II - IV четверть :
С 11.25 по 11.35 Приём детей. С 11.35 по 12.00 Инструктаж по ТБ. С 12.00 по 12.15 Обед. С 12.15 по 13.30 клубный час, пребывание на воздухе, игры и прогулка. С 13.30 по 14.30 – самоподготовка. Каждую пятницу с 12.15 по 14.30 – посещение медиакабинета (просмотр мультфильмов) Обеды в группе продлённого дня предоставляются бесплатно детям из социально незащищённых семей. Обеды остальных детей оплачиваются родителями. Ребёнка из группы продлённого дня забирают родители или лица их заменяющие. По заявлению родителей в указанное время ребёнок может уходить домой самостоятельно. Для зачисления в группу продленного дня родители ребенка должны написать заявление. В группе дети с пользой и весело проводят время. Готовя домашнее задание, ребята могут рассчитывать на помощь педагогов. Занимаясь в группе продленного дня ребята получают прочные знания и навыки к самостоятельной работе. Основные требования к ученику в процессе самоподготовки – самостоятельность, прилежание, экономное использование времени. В процессе учебной работы у детей формируется любознательность, трудолюбие, инициатива, умение самостоятельно добиваться поставленной цели.
|
телефон доверия
ПроПсиТин КАБИНЕТ ON-LINE КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЁЖИ
Погода
Друзья сайта
Загляните
Аудитория нашего сайта
Статистика
Архив записей
|
|||||