Меню сайта
Поиск
|
Пресс - релизКостенко Яна: «Для поступления в СтГАУ мне нужны такие предметы по выбору, как профильная математика и физика. Перед экзаменами я очень волновалась. Но когда получила задания, успокоилась и решила все, что смогла. Надеюсь на хорошие результаты». Мария Черевичко: «Придя на ЕГЭ по обществознанию, я была приятно удивлена, ведь я никак не могла ожидать, что задания будут не сложными для понимая и вполне решаемыми. Думаю, я справилась довольно неплохо, и результат будет вполне положительным, что в дальнейшем сыграет благотворную роль при моём поступлении в ВУЗ». Куницына Ксения: «Я планирую поступать в медицинскую академию, поэтому самые важные для меня экзамены - биология и химия. Тем не менее я серьёзно готовилась и к базовой математике, и к русскому языку. Подготовку ко всем предметам нужно начинать как можно раньше, нельзя ничего оставлять только на 11 класс. В 10-11 классах нужно постоянно решать тесты, чтобы проверять знания, находить слабые места, а затем отрабатывать "западающие" темы». Карталиева Фатима: «Как и все выпускники, я очень волновалась перед сдачей ЕГЭ, особенно сильно переживала из-за русского, химии и биологии, ведь эти предметы нужны мне для поступления в медицинский ВУЗ». Резинкина Ольга: «Я планирую поступать в волгоградский медицинский университет ФГБОУ ВО ВолгГМУ Минздрава России. Для поступления мне нужна химия. Экзамен по этому предмету достаточно сложный, однако его можно сдать, если систематически готовиться. Я посещала курсы в школе, много занималась дополнительно. Надеюсь, что всё будет хорошо». Пушкарёв Никита: «Я планирую поступать в московский строительный университет НИУ МГСУ. Для поступления мне нужна физика. Экзамен по этому предмету был не так уж и сложный, при должной подготовки любой сможет его сдать. Я посещал консультации в школе, занимался дома дополнительно. Надеюсь, что все получится» |
телефон доверия
ПроПсиТин КАБИНЕТ ON-LINE КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЁЖИ
Погода
Друзья сайта
Загляните
Аудитория нашего сайта
Статистика
Архив записей
|
|||||