Меню сайта
Поиск
|
План заседаний учителей МО математики и информатики на 2013-214 учебный годЗаседание №1 Тема:«Организация и планирование работы учителей математики на учебный год» 1.Анализ работы МО. (Мещерякова Н.Н..) 2.Результаты ЕГЭ в 11-х классах, ГИА в 9-х классах. ( Матющина В. В., Пачева С.И.) 3.Утверждение рабочих программ учителей математики, и информатики на 2013-2014 учебный год. 4.Работа с одаренными детьми в летних профильных сменах.(Иванова Л.Я.) 5.Рассмотрение школьного плана внеурочных занятий по предмету. 6.Изучение положений «Закона об образовании Российской Федерации», касающихся математического образования. 7.Утверждение плана Работы МО на 2013-2014 учебный год.
Межсекционная работа: 1.Обсуждение рекомендаций педагогического совета, касающихся математического образования в свете положений нового « Закона об образовании РФ» 2.Создание информационной базы об учителях МО 3.О проведении математических олимпиад и конкурсов в первой четверти. 4.Участие в празднике 40 лет любимой школе. 5.Утверждение рабочих программ для индивидуального обучения учащихся. Заседание №2 Тема:«Формировние и развитие ключевых компетенций обучающихся при изучении математики» 1.Ключевые компетенции в обучении. (Мещерякова Н.Н., ) 2.Задачи на проверку математической компетентности учащихся (Иванова Л.Я.) 3.Формирование логической компетентности на уроках математики (Заболотняя Т.И.) 4.Компетентностный подход в образовании основа мастерства учителя (Никитин Ю.В.) 5.Формы повышения профессиональной компетентности учителей математики и информатики. 6. Знакомство с методической литературой по ключевым компетенциям в обучении математике, и информатики
Межсекционная работа: 1. Познакомиться и проанализировать нормативно-правовую документацию, 2. Открытые уроки. 3. О подготовке и проведении районного этапа предметных олимпиад. Заседание №3 Тема:«Системно-деятельностный подход в обучении математики, в соответствии с требованиями ФГОС» 1.Системно-деятельностный подход в соответствии с требованием ФГОС. (ПачеваС.И.) (теория) 2.Внедрение новых образовательных технологий в соответствии ФГОС.Анализ обобщенных педагогических технологий (модульное обучение, метод проектов, работа с книгой, применение ИКТ и т.д.)(из опыта работы» (Пономарева И.Н.) 3.Системно деятельный подход в обучении математики во внеурочное время. Из опыта работы (Мещерякова Н.Н.) 4. Использование ИКТ при системно-деятельном подходе в обучении .(Из опыта работы) (Топилин С.А.) Межсекционная работа: 1. Проведение недели математики 2. Анализ итогов первого полугодия 3. Открытые уроки.
Заседание №4 Тема: «Формирование универсальных учебных действий обучающихся» 1.Формирование универсальных учебных действий при обучении математике.(Матюшина.В.В.) (теория) 1.Конструирование учебного процесса по математике, с учетом УУД. (из опыта работы)(Иванова Л.Я.) 2. Способы определения сформированности УУД обучающихся. (теория) (из опыта работы Пачева С.И.) 3.Эффективность работы учителей по обеспечению качественной подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ. (из опыта работы)(Заболотняя Т.И.) 4. Формирование УУД обучающихся с помощью решения задач с практическим содержанием. (теория и практика)(Пачева С.И.)
Межсекционная работа: 1. Предложения по плану работы МО учителей математики, на 2014-2015 учебный год. Итоги пробного тестирования и способы устранения пробелов в знаниях учащихся. |
телефон доверия
ПроПсиТин КАБИНЕТ ON-LINE КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЁЖИ
Погода
Друзья сайта
Загляните
Аудитория нашего сайта
Статистика
Архив записей
|
|||||