Меню сайта
Поиск
|
Казачий класс как модель ученического самоуправленияЖизнь учащихся казачьего класса началась по-новому, под девизом «Достойными хотим быть память отцов, чтоб Русь рождала, как и встарь, казаков-храбрецов». Мы понимали, что если учащиеся будут пассивными в данном классе, если не зажечь их сердца, не увлечь активной общественно работой, то успехов в воспитании юных казачат не приходится. Поэтому классный руководитель рассматривает деятельность казачьего класса, прежде всего как модель детского самоуправления, основу которого составляют ценности и традиции казачества. Смысл ученического самоуправления заключается не в управлении одних детей другими, а в обучении всех детей основам демократических отношений в обществе, в обучении их управлять собой, своей жизнью в коллективе. Высшим органом самоуправления в казачьем классе является казачий круг, т.е сбор казачат, который проходит 4 раза в год (1 раз в четверти), где подводятся итоги, разбираются текущие вопросы. На казачьем круге избирается актив класса: атаман, есаул, писарь, знаменосец. Вновь избранный атаман на казачьем круге приводится к присяге, ему вручается булава – символ власти и полномочий. Класс делится на пять отделений-куреней, которые выбирают своего командира, т.е. атамана куреня. Исполнительным органом является совет атаманского правления, возглавляемый атаманом класса. Совет атаманского правления выполняет следующие функции: осуществляет контроль за учебными дисциплинами учащихся, за дежурством отделений-куреней по классу и школе, организует еженедельные линейки в классе, разрабатывает, осуществляет и анализирует проведение коллективных творческих дел, подводит рейтинг между отделениями, определяет лидеров, осуществляет контроль за посещаемостью, горячим питанием. |
телефон доверия
ПроПсиТин КАБИНЕТ ON-LINE КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ДЛЯ ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЁЖИ
Погода
Друзья сайта
Загляните
Аудитория нашего сайта
Статистика
Архив записей
|
|||||